Подземелья
Черного Замка

 
Главная
Начать играть
ПРАВИЛА ИГРЫ
Ловкость и сила
Обаяние и удача
Поединки и ранения
Лояльность
Еда и припасы
КОНТАКТЫ
НАШИ ДРУЗЬЯ
 
Книга-игра "Подземелья Черного Замка"

144

Вы просовываете шкуру оленя сквозь решетку и кидаете ее на пол клетки. Олень, как будто только этого и ждал, неторопливо ложится на нее и обретает дар речи. Он не расположен рассказывать вам, за что томится, но ненавидит Барлада Дэрта и говорит, что, насколько ему известно (он слышал разговоры стражников, которые не подозревали, что животное их понимает), в кабинете у волшебника и в зале, где спит Принцесса, стоят одинаковые зеркала. За ними потайные дверцы, ведущие на специальную лестницу: именно по ней волшебник приходит в покои Принцессы. Вы благодарите благородное животное за помощь и обещаете ему убить ненавистного мага. После этого можете идти дальше. Если вы когда-нибудь захотите воспользоваться потайной лестницей из кабинета волшебника, подойдите к зеркалу и вычтите 13 из номера того параграфа, на котором будете находиться. То же самое можете сделать, если надо будет от Принцессы попасть к магу - 465.



Created by Galany4             Наши партнеры:
Hosted by uCoz