Подземелья
Черного Замка

 
Главная
Начать играть
ПРАВИЛА ИГРЫ
Ловкость и сила
Обаяние и удача
Поединки и ранения
КОНТАКТЫ
НАШИ ДРУЗЬЯ
 
Книга-игра "Подземелья Черного Замка"

ЛОВКОСТЬ И СИЛА

ЛОВКОСТЬ - это умение владеть мечом, сражаться, противостоять врагам. Иногда это и обычная ловкость рук. Одним словом, ваши физические возможности. Естественно, чем больше Ловкость, тем лучше, однако было бы наивно полагать, что все приключения рассчитаны только на здоровяков и сорвиголов. Не расстраивайтесь, если ваша изначальная ЛОВКОСТЬ будет не так высока, как хотелось бы, - есть немало других способов победить, не хватаясь каждые пять минут за оружие.
СИЛА - это прежде всего показатель вашего здоровья на данный момент. Она отражает не только наличие или отсутствие мускул, но также и волю к жизни, решимость довести начатое дело до конца. Ведь и в действительности, когда говорят "сильный человек" - это не только про штангиста. Если показатель СИЛЫ становится равен нулю, вы погибаете, и придется начинать все сначала.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЛОВКОСТЬ, СИЛУ И ОБАЯНИЕ?

Определив ЛОВКОСТЬ, СИЛУ и ОБАЯНИЕ, запишите их на Листок путешественника на странице 11. Во время путешествия они будут меняться, поэтому лучше или с самого начала писать их помельче, или иметь под рукой ластик. Но ни в коем случае не стирайте тех значений ЛОВКОСТИ И СИЛЫ, с которыми отправились в путь: за исключением специально оговоренных случаев их нельзя превышать.
Все три параметра определяются по следующей таблице:
Выпало на кубиках Ловкость Сила Обаяние
2 8 22 8
3 10 20 6
4 12 16 5
5 9 18 8
6 11 20 6
7 9 20 7
8 10 16 7
9 8 24 7
10 9 22 6
11 10 18 7
12 11 20 5

Киньте кубик два раза и найдите в ней строчку, соответствующую сумме выпавших на нем чисел.
Таким образом, если на кубиках выпало 2, то ваши ЛОВКОСТЬ и ОБАЯНИЕ окажутся равны 8, а СИЛА - 22. Если 8, то ЛОВКОСТЬ - 10, СИЛА - 16 и ОБАЯНИЕ - 7.


Музыка из фильмов


Created by Galany4             Наши партнеры:
Hosted by uCoz